Программой обучения определяются следующие задачи:
1. способствовать формированию эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру; воспитание духовно богатой личности; 2. передача и приумножение опыта творческой деятельности, формирование «культуры творческой личности» (самореализация личности); формировать не последовательность взаимодополняющих художественных действий, а умение варьировать накопленный опыт, пытаться решать задачи различными способами, новыми выразительными средствами; 3. способствовать развитию у детей восприятия произведений искусства; пониманию красоты произведений искусства, потребность общения с ними; 4. обучение способам деятельности, формирование умений и навыков детей в изобразительных, декоративных и конструктивных видах творчества, обучение «языку изобразительного искусства». Работы групп Пикуль А.В. можно посмотреть здесь. Лупиковой И.В. можно посмотреть здесь. Кузнецовой О.А. можно посмотреть здесь. Степановой В.Г. можно посмотреть здесь. Дроздовой А.В. можно посмотреть здесь. Лосева Г.Е. можно посмотреть здесь. Боховой А.В. можно посмотреть здесь. Буржановой Г.А. можно посмотреть здесь.
|